Total War: ARENA Обновление 2.4

Total War: ARENA Обновление 2.4

Total War: ARENA Обновление 2.4

НОВАЯ КАРТА «ПЕРЕВАЛ АВГУСТА»


ИСТОРИЯ

Альпы часто доставляли римлянам неудобства. Император Август знал, что горцы привыкли к суровым условиям, которые отлично подходили для закалки местных воинов. Он также знал, что галлы перестанут быть союзниками Рима, если римляне не смогут защитить границы Цизальпийской Галлии. Именно для этой цели полководец Авл Теренций Варрон Мурена отправился в 25 году до н. э. на перевал Большой Сен-Бернар, что впоследствии привело к уничтожению племени салассов. Римляне продолжили вырезать альпийские народы в 15 году до н. э., когда Друз и Тиберий, пасынки Августа, победили 45 племён. К 14 году до н. э. римляне установили полный контроль над Альпами, и больше никто не посмел оспорить его.



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Новая карта «Перевал Августа» будет доступна для полководцев V уровня и выше. Эта карта имеет абсолютно новую структуру: игроки обеих команд появляются позади своих баз, а не перед ними. Чтобы избежать быстрого поражения, вам необходимо как можно скорее стать на защиту своей базы, потому что противник определённо попробует застать вас врасплох, воспользовавшись коротким путём между двумя базами. Хотя защита баз не представляет особых трудностей, структура карты и большое количество кольцевых дорог, ведущих в тыл противника, дают множество возможностей для обхода. Основной и второстепенный маршруты определённо стянут большую часть сил обеих команд, но особо хитрые полководцы могут использовать обходные пути, чтобы проскользнуть мимо вражеских разведчиков и прийти на базу с тыла. Стычки по всей карте и упорная борьба в центре делают командное взаимодействие основным фактором успеха на «Перевале Августа»; любые беспорядочные действия могут привести к быстрому поражению.

passage_augustus_screenshot_aerialview_01_logo_o9A5hP1.jpg


НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: КОМИЦИИ, ЗАКРЫТОЕ ИГРОВОЕ ЛОББИ


Если вы любите собирать друзей, чтобы прорабатывать тактические приёмы на разных картах, или организовывать турниры, вы определённо оцените введение в игру комициев. Комиций — закрытое игровое лобби, которое находится в меню «Общение» и позволяет вам организовать настраиваемую битву для друзей. В этой версии вы сможете менять карту и продолжительность битвы, а также приглашать игроков из списка друзей или отправлять игрокам особый ID в качестве приглашения. Вы не получите награды за настраиваемые битвы и не увидите экрана результатов битвы, однако его появление возможно в будущих обновлениях. Организация битвы на комиции будет стоить его куратору (создателю закрытого лобби) 5,000 единиц серебра. Это сделано для того, чтобы вы могли организовать много настраиваемых битв, но всё же не забывали про PvP. Вы можете начать битву меньшим составом, чем 10 на 10. Более того, вам даже не нужно иметь равное количество игроков в обеих командах, поэтому смело экспериментируйте с составами, зовите всех друзей и изучайте игру.


TWA_private_lobby_1920x1080.jpg


УЛУЧШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ И ГРАФИКИ


Мы стараемся создавать новые карты, но и про старые не забываем. В этой версии мы добавили визуальные эффекты на «Фермопилы», «Герговию», «Германию», «Марафон» и «Рубикон», а также постарались улучшить общее качество графики на «Вале Адриана», «Фермопилах», «Рубиконе» и «Марафоне». Эти улучшения направлены на создание более атмосферных битв и совершенствование качества графики. В то же время мы постарались убедиться, что их влияние на производительность будет минимальным, и добавили возможность отключить их. Некоторые карты (такие как приведённые ниже) были усовершенствованы, чтобы игроки могли лучше прочувствовать их историю. Эти нововведения и улучшения не имеют значительного влияния на геймплей, но визуальные эффекты: огонь, дым, вода и небольшие детали в воздухе (пылевые облака, бабочки) — позволят оживить карты.

Ниже приведены изображения «до и после» некоторых карт.

TWA_rubicon_artpass_06_new_1920x1080.jpg


НАГРАДЫ ЗА ЗАКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ


Игроки смогут достичь определённых целей и получить соответствующую награду за ЗБТ до момента выхода Total War: ARENA в открытое бета-тестирование.
  • Мы добавили возможность следить за этими целями на экраны результатов битвы и профиля.

TWA_immortals_program_1920x1080.jpg


ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА И НОВОВВЕДЕНИЯ


Мы постарались улучшить баланс отрядов и поработали над совершенствованием самого процесса балансировки. Это значит, что теперь у нас есть более тонкий инструмент для контроля баланса различных типов отрядов, который также позволит нам включать подробную информацию об изменении характеристик в списки изменений последующих версий. Мы планируем запустить автоматизированное составление перечня изменений на этапе открытого бета-тестирования.

Минимальные изменения характеристик отрядов, которые не приведены ниже, относятся исключительно к обновлению формул для их расчёта и не оказывают существенного влияния на игровой баланс.


ПОЛКОВОДЦЫ





Улучшение «Наковальни» Александра Македонского:

Ранее у игроков было не так много возможностей для использования «Наковальни», поэтому мы решили позволить коннице применять эту способность. Хотя общий принцип обездвиживания отряда остаётся без изменений, реализация меняется.

  • Пункт «Невозможно отдать приказ» приводил к большому количеству вопросов, поэтому мы решили его убрать. Теперь отряду можно отдавать приказы о перемещении, но он находится в оцепенении.
  • Способность снижает скорость цели на 80%.
  • Изменён баланс способности: базовая длительность снижена с 15 до 10 с.
  • Текстовая справка изменена с учётом вышеупомянутых нововведений.

Леонид: 

  • «Сражение в тени» и способность отрядов «Поднять щиты» теперь считаются построениями, поэтому их нельзя использовать одновременно с другими построениями. Говоря проще, «Сражение в тени» и «Поднять щиты» будут деактивироваться при входе в режим фаланги (и наоборот).

Сулла: 

  • «Кнут»: базовый бонус к скорости установки размещаемых объектов снижен с 50% до 26%. Более подробная информация об этом изменении приведена ниже, в разделе об улучшениях размещаемых объектов.



ОТРЯДЫ





Скорость поворота:

  • Скорость поворота большинства типов отрядов была увеличена; средний прирост составил 20–30%. Это изменение направлено на улучшения контроля и обратной связи отрядов.
  • Наиболее существенное увеличение относится к отрядам конницы (до 80%). Это повысит их манёвренность и позволит проще избегать затяжного ближнего боя.
  • Увеличение скорости поворота не применялось к пикинёрам.

Премиум отряды:

Баланс премиум отрядов был скорректирован на основании наших наблюдений и отзывов игроков о том, что эти отряды были слишком слабыми. Мы внимательно изучили характеристики отрядов в рамках этой корректировки и внесли необходимые изменения.

Мы всё ещё намерены корректировать баланс премиум отрядов по уровню снаряжения, но старая система неправильно учитывала различное количество снаряжения на разных уровнях. В этом обновлении мы проанализировали статистику премиум отрядов по уровням и убедились, что, хотя они и остаются формально слабее полностью улучшенных исследуемых отрядов, они смогут сильнее повлиять на ход битвы.

Способности некоторых премиум отрядов тоже были изменены:

  • Аргосцы Телесиллы: «Одержимость» заменена на «Отпор фаланги».
  • Копейщики в тораксах: «Одержимость» заменена на «Отпор фаланги».
  • Мирмидонцы: Натиск заменён на «Отпор фаланги».

Конница:

Теперь вы можете изменять ширину и глубину отрядов конницы, но с определёнными ограничениями.

  1. Ударная конница

Некоторые отряды ударной конницы имели слабую защиту из-за низких показателей доспехов и отсутствия щита в большинстве случаев. Мы немного увеличили показатели доспехов следующих отрядов:

  • Хранители Гунгнира;
  • Вестники;
  • Агема всадников;
  • Гиппеи;
  • Гетайры;
  • Элитные гетайры.

Штраф к скорости передвижения, применяемый к отряду после попадания булыжников:

  • Штраф снижен с 30% до 20%.

Воины с фальксами:

  • Здоровье воинов с фальксами было немного увеличено (на 4%), чтобы компенсировать их недостаток доспехов и щитов.
  • Воины с фальксами должны были хорошо справляться с тяжёлыми защищёнными отрядами, но их пробивающий урон был слишком мал. Мы увеличили процент урона, который игнорирует доспехи. Это сделает воинов с фальксами более эффективными против наиболее тяжёлых отрядов, но в остальном не повлияет на их эффективность.
  • Теперь пробивающий урон составляет 30% от общего (вместо 15%). Общий урон не изменился.

Боевые псы:

Натиск и атака боевых псов были скорректированы, чтобы компенсировать изменение их поведения.

  • Урон от столкновения увеличен на 25%.
  • Пробивающий урон увеличен на 60%, но стандартные абсолютные значения остаются достаточно низкими, в диапазоне от 4 до 8.
  • Атака в ближнем бою повышена на 20%.
  • Защита в ближнем бою повышена на 60%, но абсолютные значения защиты остаются достаточно низкими, в диапазоне от 37 до 50.

Лёгкие метательные орудия:

  • Промежутки между инженерами лёгких метательных орудий уменьшены в два раза, что несколько облегчает их развёртывание.
  • Урон лёгких метательных орудий увеличен приблизительно на 10%.

Пешие стрелки:

  • У всех пеших стрелков увеличен урон боевому духу при атаке в тыл, чтобы дать им больше возможностей принести пользу в битве.




СПОСОБНОСТИ ОТРЯДОВ





Способность отрядов «Смена позиции фаланги» была слишком сильной, поэтому подверглась корректировке.

  • Скорость и скорость поворота снижены с 50% до 20%.

Время установки размещаемых объектов:

  • Мы постарались учесть отзывы игроков и разобрались с ситуациями, когда колья и баррикады можно было установить моментально.
  • В то же время мы снизили время установки всех баррикад и кольев на ~50%.
  • Витрувианский скорпион: теперь Расширенный имперский набор инструментов уменьшает время установки размещаемых объектов на 20% (ранее — на 30%).
  • Минимальное и максимальное время установки кольев и баррикад было некорректным; сейчас оно будет варьироваться в пределах 2 и 9 секунд.

Лягание:

  • Теперь эта способность приводит к оцепенению отряда, который её использует.
  • Длительность снижена с 4 до 3 секунд.
  • До этого изменения урон от «Лягания» мог достигать невероятной величины при одновременном использовании «Смерти вопреки».
  • Такое поведение не было предусмотрено, но стало возможным из-за задержки анимации «Лягания».
  • Теперь эта способность применяет эффект оцепенения к отряду, который её использует, поэтому моментальная активация «Смерти вопреки» становится невозможной.


СНАРЯЖЕНИЕ ОТРЯДОВ





Баланс снаряжения отрядов был изменён, чтобы выбор стал более широким.


ВАРВАРЫ


ОТРЯД СНАРЯЖЕНИЕ СТАРЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ —> НОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Засадная группа Лук скрытного стрелка Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,5
Узловатый лук ночного воина Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,1 -> 1,4
Укреплённый шестиугольный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,4
Мечи Андарты Освящённый монтефортино Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Лучники Прочный кулачный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,15 -> 1,25
Лучники Улля Кулачный щит кровожадного воина Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,25
Разящий лук Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,5
Тисовый лук Улля Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,3 -> 1,5
Охотники Кернунна Сучковатый лук ночного воина Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,13 -> 1,4
Лук меткого стрелка Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,25 -> 1,5
Накидка из шкуры чёрного волка Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Избранные мечники Бритая голова Дальность обзора: 1,07 -> 1,09
Крылатый монтефортино Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Вязаные штаны Скорость движения: 1,05 -> 1,07
Штаны элиты Доспехи: 1,03 -> 1,05
Кимврийские лучницы Кулачный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,3
Простой кулачный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,15 -> 1,2
Воины с фальксами Монтефортино воина Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Хранители Гунгнира Монтефортино воина Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Длинное копьё Атака в ближнем бою: 1,1 -> убрано
Длинное копьё Урон оружия ближнего боя: 1,1 -> убрано
Длинное копьё Сила натиска: новое -> 1,04
Длинное копьё Урон от столкновения: новое -> 1,19
Штурмовое копьё Сила натиска: 1,04 -> убрано
Штурмовое копьё Урон от столкновения: 1,19 -> убрано
Штурмовое копьё Атака в ближнем бою: новое -> 1,1
Штурмовое копьё Урон оружия ближнего боя: новое -> 1,1
Всадники-воители Монтефортино Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Нагие воины Щит из Баттерси Броня щита: 1,25 -> 1,45
Щит из Баттерси Защита щитом в ближнем бою: 1,45 -> 1,6
Ночные охотники Сучковатый лук ночного воина Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,5
Узловатый лук ночного воина Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,16 -> 1,5
Волчья шкура Дальность обзора: 1,05 -> убрано
Плоский щит Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,3
Укреплённый плоский щит Вероятность блокирования обстрела: 1,2 -> 1,4
Проверенные лучники Витой охотничий лук Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,15 -> 1,3
Укреплённый кулачный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,15 -> 1,25
Проверенные воины Освящённый овальный щит Защита щитом в ближнем бою: 1,2 -> убрано
Освящённый овальный щит Броня щита: 1,25 -> 1,3
Освящённый овальный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,3 -> 1,35
Высокий щит Защита щитом в ближнем бою: 1,4 -> 1,5
Племенные воины Потрёпанный овальный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,12
Укротители варгов Волчья шкура Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Воители Монтефортино воина Дальность обзора: 1,06 -> 1,08
Устрашающая боевая раскраска Скорость движения: 1,04 -> 1,05
Дикие волки Прочный кулачный щит Броня щита: 1,2 -> 1,3


ГРЕКИ


ОТРЯД СНАРЯЖЕНИЕ СТАРЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ —> НОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Афинские пикинёры Отменный линоторакс классического периода Скорость движения: 1,03 -> 1,04
Превосходный фригийский шлем классического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Киммерийские тяжёлые лучники Превосходный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,18 -> 1,35
Отличный лук эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,17 -> 1,35
Щит-полумесяц элиты Отражение натиска: 1,05 -> 1,15
Превосходный щит-полумесяц Отражение натиска: 1,03 -> 1,1
Киммерийский шлем Вероятность блокирования обстрела: 1,05 -> 1,1
Киммерийский чешуйчатый доспех Отражение натиска: 1,05 -> 1,1
Гетайры Изящные наголенники архаического периода Доспехи: 1,04 -> 1,07
Изящные наголенники архаического периода Скорость движения: 1,03 -> убрано
Критские лучники Отличный лук эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,4
Превосходный лук эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,4
Великолепный укороченный линоторакс Отражение натиска: 0,97 -> 1,2
Кикладские лучники Лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,1 -> 1,3
Отличная туника архаического периода Доспехи: 1,05 -> 1,08
Элитные гетайры Отменный фригийский шлем классического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Педзетайры Изящные наголенники архаического периода Скорость движения: 1,03 -> убрано
Изящные наголенники архаического периода Доспехи: 1,04 -> 1,06
Гимниты Отменная праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Улучшенная праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,35 -> 2,4
Эллинские катафрактарии Панцирь героев эллинского периода Скорость движения: 0,97 -> 1,05
Эллинские пикинёры Отменный фригийский шлем эллинского периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Превосходный фригийский шлем эллинского периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Илоты-пращники Отменный беотийский шлем эллинского периода Вероятность блокирования обстрела: 1,08 -> 1,1
Отличная праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 3
Отменная праща классического периода Время перезарядки: 1,15 -> 0,85
Отменная праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Отменная праща классического периода Вероятность блокирования обстрела: 1,18 -> 1,25
Лесбосские лучники Отменный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,1 -> 1,4
Отменный лук классического периода Дальность стрельбы: 1,12 -> 1,08
Отменный лук классического периода Урон оружия дальнего боя: 1,12 -> 1,15
Улучшенный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,1 -> 1,4
Улучшенный лук классического периода Дальность стрельбы: 1,14 -> 1,16
Изящные наголенники архаического периода Доспехи: 1,04 -> 1,05
Пилос искусной работы Дальность обзора: 1,12 -> 1,16
Пращники-новобранцы Украшенный аспис Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,4
Пилос искусной работы Доспехи: 1,03 -> 1,05
Плетёный щит Вероятность блокирования обстрела: 1,1 -> 1,15
Праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Улучшенная праща Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Македонские гоплиты Отличное дору архаического периода Урон оружия ближнего боя: 1,08 -> 1,05
Отличное дору архаического периода Пробивающий урон оружия ближнего боя: 1,2 -> 1,4
Македонские пикинёры Превосходный фригийский шлем классического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Олимпийские пращники Превосходный аспис эллинского периода Отражение натиска: 1,05 -> 1,18
Превосходный щит-полумесяц Отражение натиска: 1,08 -> 1,2
Великолепный пилос Вероятность блокирования обстрела: 1,08 -> 1,1
Отличная праща классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Отменная праща эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Понтийские лучники Отличный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,5
Лук эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 1,5
Псилы Пилос искусной работы Доспехи: 1,02 -> 1,05
Улучшенная праща Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,3 -> 2
Родосские пращники Элитный аспис эллинского периода Отражение натиска: 1,05 -> 1,2
Великолепный беотийский шлем эллинского периода Вероятность блокирования обстрела: 1,08 -> 1,1
Щит-полумесяц элиты Отражение натиска: 1,08 -> 1,18
Отличная праща эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,2 -> 2
Превосходная праща эллинского периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,25 -> 2,1
Знатная конница Великолепный панцирь эллинского периода Скорость движения: новое -> 1,07
Скифские лучники Отличный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,14 ->1,5
Отличный лук классического периода Урон оружия дальнего боя: 1,12 -> 1,14
Отменный лук классического периода Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,1 -> 1,4
Аргираспиды-пикинёры Великолепный фригийский шлем эллинского периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Соматофилаки Панцирь эллинского периода Скорость движения: новое -> 1,07
Превосходный фригийский шлем классического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Фиванские пикинёры Отменный линоторакс архаического периода Защита в ближнем бою: 1,12 -> 1,15
Линоторакс классического периода Доспехи: 1,06 -> 1,04
Линоторакс классического периода Скорость движения: 1,02 -> 1,06
Отличный фригийский шлем архаического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,15
Пикинёры в тораксах Превосходный фригийский шлем классического периода Дальность обзора: 1,05 -> 1,08


РИМЛЯНЕ


ОТРЯД СНАРЯЖЕНИЕ СТАРЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ —> НОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Аркани Прочный имперский каркас скорпиона Скорость движения: новое -> 1,06
Сбалансированные имперские снаряды Урон оружия дальнего боя: новое -> 1,2
Легионеры в укреплённых доспехах Подогнанные наголенники республиканского периода Скорость движения: 1,03 -> 1,06
Октавианские застрельщики Серая шкура вожака стаи Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Отряд центуриона Подогнанные наголенники республиканского периода Доспехи: 1,01 -> убрано
Подогнанные наголенники республиканского периода Скорость поворота: 1,05 -> 1,06
Укреплённые наголенники республиканского периода Скорость поворота: 1,02 -> убрано
Укреплённые наголенники республиканского периода Доспехи: 1,04 -> 1,05
Хиробаллистра Крепкие пружины торсионного механизма Время перезарядки: 0,95 -> 0,9
Когорта орла Укреплённая лорика сегментата Скорость движения: 0,97 -> убрано
Укреплённая лорика сегментата Защита в ближнем бою: 1,12 -> 1,16
Элитные велиты Укреплённая анатомическая пектораль Скорость движения: 0,96 -> убрано
Укреплённая анатомическая пектораль Доспехи: 1,15 -> 1,12
Укреплённый имперский скутум Отражение натиска: 1,05 -> 1,15
Чёрная шкура вожака стаи Дальность обзора: 1,05 -> 1,1
Шкура белого волка Доспехи: 1,04 -> убрано
Шкура белого волка Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Шкура белого волка Вероятность блокирования обстрела: 1,05 -> 1,15
Эквиты Укреплённый плоский панцирь Скорость движения: новое -> 1,04
Подогнанные наголенники республиканского периода Скорость движения: 1,03 -> 1,04
Подогнанные наголенники республиканского периода Доспехи: 1,02 -> 1,04
Октавианская лорика хамата Скорость движения: 1,02 -> убрано
Октавианская лорика хамата Доспехи: 1,1 -> 1,2
Октавианская лорика хамата Защита в ближнем бою: 1,1 -> 1,2
Когорта эвокатов Гладиус «Помпеи» искусной работы Урон от столкновения: 1,12 -> убрано
Гладиус «Помпеи» искусной работы Пробивающий урон оружия ближнего боя 1,1 -> 1,15
Гладиус «Помпеи» искусной работы Урон оружия ближнего боя: 1,1 -> 1,15
Гладиус «Помпеи» искусной работы Атака в ближнем бою: 1,16 -> 1,2
Имперская гвардия Превосходная имперская лорика сегментата Скорость движения: 0,96 -> убрано
Превосходная имперская лорика сегментата Сила натиска: 1,05 -> 1,03
Превосходная имперская лорика сегментата Защита в ближнем бою: 1,14 -> 1,18
Превосходный италийский шлем Вероятность блокирования обстрела: 1,07 -> 1,15
Имперские велиты Отличный имперский дротик Дальность стрельбы: 1,05 -> убрано
Имперский скутум метателя дротиков Отражение натиска: 1,05 -> 1,15
Шкура белого волка Доспехи: 1,04 -> убрано
Шкура белого волка Дальность обзора: 1,05 -> 1,08
Шкура белого волка Вероятность блокирования обстрела: 1,05 -> 1,15
Знатная италийская конница Превосходный беотийский шлем Дальность обзора: 1,15 -> 1,16
Отряд легата Имперский панцирь искусной работы Скорость движения: 0,95 -> 0,9
Спата искусной работы Урон от столкновения: 1,15 -> убрано
Превосходная спата Атака в ближнем бою: 1,12 -> 1,1
Превосходная спата Урон от столкновения: новое -> 1,15
Легионеры Подогнанные наголенники республиканского периода Доспехи: 1,02 -> 1,03
Подогнанные наголенники республиканского периода Скорость движения: 1,03 -> 1,05
Октавианская лорика хамата Скорость движения: 1,03 -> убрано
Октавианская лорика хамата Защита в ближнем бою: 1,12 -> 1,15
Октавианская лорика хамата Скорость движения: новое -> 1,04
Конница легиона Превосходный кулус Боевой дух: 1,05 -> убрано
Превосходный кулус Доспехи: 1,12 -> 1,1
Онагр Улучшенная лебёдка Время перезарядки: 1,1 -> убрано
Снаряды среднего качества Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,05 -> убрано
Снаряды среднего качества Урон оружия дальнего боя: 1,08 -> 1,1
Палатины Украшенный шлем палатинов Вероятность блокирования обстрела: 1,05 -> 1,1
Преторианская конница Превосходная маника сегментата Скорость движения: 0,97 -> 0,95
Преторианцы Превосходный италийский шлем Вероятность блокирования обстрела: 1,07 -> 1,15
Принципы Прочный «испанский» гладиус Пробивающий урон оружия ближнего боя: 1,2 -> 1,35
Рорарии Октавианский дротик Дальность стрельбы: 1,08 -> 1,12
Утяжелённый октавианский дротик Дальность стрельбы: 1,13 -> убрано
Утяжелённый октавианский дротик Урон оружия дальнего боя: 1,13 -> 1,15
Союзники-экстраординарии Укреплённый анатомический панцирь Скорость движения: 0,97 -> 0,95
Велиты Утяжелённый октавианский дротик Дальность стрельбы: 1,13 -> убрано
Утяжелённый октавианский дротик Коэффициент пробивающего урона в дальнем бою: 1,15 -> 1,25
Шкура чёрного волка Дальность обзора: 1,05 -> 1,1
Скорпион «Веспа» Улучшенная крепкая лебёдка Время перезарядки: 0,95 -> 0,9
Легионеры-ветераны Укреплённая лорика сегментата Скорость движения: 0,95 -> 0,9
Велиты-ветераны Укреплённый октавианский скутум Отражение натиска: 1,05 -> 1,15
Чёрная шкура вожака стаи Дальность обзора: 1,05 -> 1,1
Витрувианский скорпион Отличные снаряды для скорпиона Время перезарядки: 0,95 -> убрано
Отличные снаряды для скорпиона Дальность стрельбы: новое -> 1,07
Отличные снаряды для скорпиона Урон оружия дальнего боя: 1,05 -> 1,2




ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИК





  • Улучшено поведение отрядов во время сражения в строю, главным образом в том, как они выстраиваются в линию в зависимости от расположения противника.
  • Кроме того, улучшено поведение сражающегося в строю отряда при атаке фаланги: теперь отряд сражается более организованно и не лезет на копья или пики.
  • Отряды во время сражения в строю теперь движутся боком, наподобие фаланги, что позволяет им сохранять направление во время перемещения.
  • Теперь при прицеливании вручную метательные орудия стреляют по щелчку ЛКМ. Таким образом, их активация теперь совпадает с активацией других способностей, таких как «Сосредоточить огонь».
  • Скорректировано условие для победы по истечении времени битвы: учитывается сумма процентов оставшегося здоровья каждого отряда.
  • Панель соотношения сил обновлена и теперь отображает рейтинг каждой команды в диапазоне от 0 до 1000.
  • Когда время битвы истекает, побеждает команда с более высоким рейтингом.
  • Целью этих изменений было обеспечить равные условия для обеих команд в начале сражения, тогда как раньше одна из команд начинала сражение с преимуществом.
  • Отряд с бо́льшим количеством очков здоровья или воинов в новой системе не будет иметь преимущества над другими отрядами.
  • Изменения в начислении очков и наград
  • Очки за захват больше не теряются при уходе с базы или её защите противником, однако их количество теперь составляет 3000.
  • Игроки теперь зарабатывают очки за каждый обнаруженный отряд, который никем не был обнаружен ранее.
  • Теперь игрок получает очки за урон, который союзники наносят по обнаруженным игроком целям, если иначе они бы не видели эти цели.
  • Ранее игроки получали очки просто за то, что находились рядом в момент нанесения урона, из-за чего отряды ближнего боя зарабатывали больше очков, чем разведчики, предоставлявшие информацию метательным орудиям и отрядам дальнего боя.



ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА





  • Теперь в окне результатов битвы отображаются достижения и знаки отличия. Кроме того, достижения, полученные в битве, не будут появляться в главном меню.
  • При сохранении снимков экрана теперь отображается путь их сохранения.
  • Улучшен инструмент рисования. Каждому игроку теперь присваивается свой цвет, и в интерфейсе отображается, кто рисует.
  • Вкладки в интерфейсе упорядочены для большего акцента на общении и просмотре битв в разгаре или повторов.

Множество небольших доработок интерфейса, в том числе:

  • Иконки снаряжения теперь больше похожи на предметы, которые они отображают.
  • Вкладки теперь больше напоминают кнопки.
  • Внесены различные улучшения в панель общей информации.
  • Информация о местности теперь единообразна во всём боевом интерфейсе.
  • Экраны победы и поражения можно закрыть щелчком мыши.
  • Улучшены подсказки к кольцевым диаграммам в профиле игрока.
  • На вкладке профиля унифицированы иконки отрядов.
  • Улучшено отображение логотипа ARENA в обучении.
  • Кнопки меток и рисования перенесены на миникарту.
  • Кнопка покупки серебра теперь больше напоминает серебро и не кажется неактивной.
  • Улучшения на экране результатов битвы:
  • После боя отображаются знаки отличия.
  • Улучшено отображение достижений, уменьшено количество «спама».
  • Изменена иконка категории «Стойкость». Теперь на ней отображается не шлем, а знак плюса, который ассоциируется со здоровьем в других играх.



ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКА





  • Музыкальное сопровождение теперь зависит от карты, а не от фракции.
  • Добавлена новая музыка для карты «Перевал Августа».
  • Добавлена новая музыка для основного меню.
  • Исправлены различные проблемы, связанные со звуковым сопровождением.



ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ





Критические проблемы:

  • Исправлены наиболее частые ошибки, приводившие к аварийному завершению работы игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при изменении разрешения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при атаке боевых псов пиками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при выборе отряда, неравномерно размещённого на выступе.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при конвертации опыта отряда в свободный опыт.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при быстром перемещении отрядов на панели войска.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при открытии меню сохранённых в «облаке» повторов после изменения разрешения экрана.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при выходе в основное меню из битвы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента при нескольких изменениях разрешения подряд.
  • Исправлена критическая ошибка, которая не позволяла продвигаться по дереву исследования после Понтийских лучников.

Игровой процесс: Сделано около 70 исправлений, в том числе:

  • Существенно увеличен штраф за урон союзникам.
  • Пикинёры больше не могут быстро менять позицию, комбинируя «Стремительное наступление» и «Смену позиции фаланги».
  • Теперь два союзных отряда, которые двигаются друг на друга в лоб в режиме фаланги, будут получать урон.
  • Теперь единственным требованием к использованию «Бросить пилумы» является корректная область применения.
  • Исправлены ошибки, при которых некоторые отряды наносили очень мало урона или не наносили его вовсе.
  • Конница больше не будет получать урон после приказа об атаке кольев.
  • Исправлены характеристики, которые Набор инструментов опытных иммунов даёт отряду «Витрувианский скорпион».
  • Решена проблема с выполнением последнего приказа о перемещении перед бегством к базе.
  • Решена проблема с дальностью обзора при размещении отрядов на выступах.
  • Теперь модели скал или выступов нельзя использовать, чтобы сделать отряд невидимым.
  • Теперь способность «Сосредоточить огонь» не уходит на восстановление, если вы используете другую способность, для которой нужно выбирать цель, пока ваш отряд готовится стрелять.
  • Отряд, использующий «Гнев Марса» при преследовании врага с активированным «Сражением в строю», больше не будет «спотыкаться».
  • Теперь использование способности «Сосредоточить огонь», если отряд уже атакует, будет корректно работать с анимацией стрельбы и не будет прерывать атаку отряда.
  • Исправлено поведение движущегося отряда при деактивации «Черепахи» (механика опускания щитов и поведение первой шеренги).
  • Снаряды, выпущенные при активации способности «Сосредоточить огонь», теперь не будут лететь за круг прицеливания.
  • Решена проблема с выбором отрядов по нажатию и удерживанию ЛКМ, если нажатие приходится на иконку базы.
  • Теперь отряды поднимают щиты при передвижении в «Черепахе».
  • Решена проблема с неподвижностью отрядов при множественных щелчках ПКМ по выступу.
  • Решена проблема с блокированием стрельбы лёгких метательных орудий до конца битвы.
  • Решена проблема с перемещением лёгких метательных орудий после их размещения.
  • Теперь боевые псы будут применять натиск вместе с дрессировщиками при использовании способности Боудикки «Ярость», если они не спущены с поводков.
  • Теперь боевые псы снова вступают в бой в своей области действия после того, как время действия «Наковальни» истекает.
  • Исключён случайный элемент в нанесении урона боевыми псами, когда они атакуют фалангу копейщиков или пикинёров.
  • Если боевых псов осталось немного, они больше не будут разбегаться в разные стороны после того, как их спустили с поводков.
  • Решена проблема с установкой размещаемых объектов на уступах, если целью выбрана область под уступом.
  • Улучшены скорость и обратная связь при установке размещаемых объектов.
  • Теперь размещаемые объекты можно устанавливать позади отряда.
  • Решена проблема с перемещением отряда по щелчку ПКМ при отмене приказа об установке размещаемых объектов.
  • Решена проблема с анимацией сбитых с ног воинов, которые поднимались на долю секунды и снова падали.
  • Теперь способности, которые действуют в определённой области, будут корректно применяться к отрядам, которые находятся в данной области, но не видны игроку.
  • Решена проблема с отсутствием усиления «Фланги защищены» у отряда, который был недавно атакован с флангов или в тыл.
  • Решена проблема со скоростью движения отряда, преследующего более медленный отряд, которая приводила к периодическим остановкам и невозможности догнать противника.
  • Решена проблема с уменьшенным количеством атакующих воинов игрока, если отряд противника потерял часть своих воинов.
  • Решена проблема с приказом об атаке по щелчку на шкале прочности орудия (приказ приводил к преследованию отряда, оставившего данное орудие).
  • Решена проблема с прохождением отрядов сквозь скалу на «Капитолийском холме».
  • Теперь отряды дальнего боя могут менять цель при размещении на выступе.
  • Решена проблема с блокированием ориентиров для движения при одновременном нажатии обеих клавиш Shift.
  • Больше нельзя менять ширину отряда при активированном «Сражении в строю».
  • Исправлена ошибка, при которой способность «Сомкнуть ряды» деактивировала анимацию «Сражения в строю» и «Черепахи».
  • Теперь пикинёры при приказе об атаке будут сразу разворачиваться к отряду позади них. Раньше они не могли развернуться, если уже были в бою.
  • Исправлена ошибка с невосприимчивостью пикинёров к урону боевому духу.
  • Исправлена ошибка с бездействием некоторых боевых псов, когда остальные преследуют противника.
  • Способность «Сосредоточить огонь» теперь не требует прямой видимости.
  • Уменьшены промежутки между воинами в отрядах с лёгкими метательными орудиями.
  • Исправлены клавиши для некоторых способностей отрядов варваров.
  • Решена проблема с отрядами, которые оставались стоять на поле битвы после смерти.
  • Решена проблема с деактивацией некоторых приказов при приближении к бегущим отрядам.
  • Решена проблема с невидимостью отрядов в определённых точках некоторых карт.

Пользовательский интерфейс: Сделано около 150 исправлений, в том числе:

  • Теперь на экране лучших игроков все участники битвы будут видеть одинаковых игроков.
  • Решена проблема с отображением списка игроков после сворачивания игры в оконном режиме.
  • Решена проблема с обновлением времени восстановления способностей, отображаемого на иконках, во время действия способностей.
  • Решена проблема с двойными оповещениями о результатах битвы после её завершения.
  • Решена проблема с отображением загрузочного экрана на протяжении 20–40 секунд после загрузки битвы на 100%.
  • Решена проблема с переключением между чатом союзников и общим чатом при попытке отправить личное сообщение игроку из списка игроков в битве.
  • Решена проблема с выбором способностей при бегстве. Теперь они будут подсвечиваться серым цветом (для лучшего понимания того, что их нельзя использовать).
  • Решена проблема с отображением главного экрана при изменении разрешения игры.
  • Решена проблема с некорректным использованием тегов цвета в общем чате.
  • Решена проблема с отображением дерева талантов при изменении разрешения игры.
  • Теперь агномены, которые игроки выбрали впервые, будут корректно отображаться в первой битве.
  • Решена проблема с отображением текста возле сетки миникарты при её приближении.
  • Решена проблема с отображением списка игроков на экране выбора позиции.
  • Обновление статуса друзей (в сети / не в сети) больше не требует перезагрузки игры.
  • Теперь игроки могут щёлкнуть по имени игрока, которому было отправлено личное сообщение, чтобы взаимодействовать с этим игроком.
  • Решена проблема с возможностью просмотреть битвы в разгаре после их завершения.
  • Решена проблема с автоматическим переходом на главный экран после завершения просмотра битвы в разгаре.
  • Решена проблема с переходом к обычной скорости после синхронизации с битвой в разгаре при её просмотре.
  • Исправлены проблемы фильтров на экране битв в разгаре.
  • Щелчок по имени игрока в списке игроков теперь отображает три варианта: добавить в друзья, отправить сообщение и просмотреть профиль.
  • Исправлено отображение справки о невозможности приобрести отряд при наведении на кнопку приобретения отряда, если игрок не разблокировал предыдущий отряд.
  • Иконки способностей теперь более контрастные для улучшения отображения их времени действия.
  • Решена проблема с невозможностью сделать скриншоты на главном экране, экране результатов битвы и в профиле.
  • Решена проблема с получением достижения «Спартанец».
  • Теперь победы Леонида учитываются при получении достижения «Полемарх».
  • Решена проблема с получением достижения «Покоритель Германии».
  • Решена проблема с получением достижения «Гроза Карфагена».
  • Решена проблема с получением достижения «Королева воинов».
  • Теперь победы Боудикки учитываются при получении достижения «Освободитель племён».
  • «Дубовый венок» теперь не будет получен игроками из победившей команды, которые не нанесли урона в битве.
  • Решена проблема с получением достижения «Первая кровь».
  • Решена проблема с получением достижения «Способен на всё».
  • Решена проблема с отображением иконки отряда после исчезновения шкалы здоровья отряда Верцингеторига, который терпит поражение от игроков в обучении.
  • Решена проблема с анимацией шкалы захвата базы при полном захвате в момент завершения битвы.
  • Теперь над заблокированным полководцем отображается замок (на панели полководцев).
  • Решена проблема с некорректными цветами карточек второго и третьего отрядов на экране результатов битвы.
  • Решена проблема с некорректным отображением окна, появляющегося после потери всех отрядов, если игрок нажимает F1.
  • Решена проблема с некорректным отображением оставшегося времени премиум аккаунта, если до истечения его срока действия осталось меньше минуты.
  • Решена проблема с изменением количества заработанного серебра на экране результатов битвы после отключения автоматического пополнения вспомогательных средств.
  • Решена проблема с отображением ИИ-игроков как игроков, потерявших соединение с игрой.
  • Решена проблема с отображением логотипа премиум аккаунта в профиле игрока, у которого нет премиум аккаунта.
  • Решена проблема с переключением камеры при выборе следующего отряда на панели войска.
  • Выпадающие меню в списке игроков теперь не будут отображаться после того, как игрок отпускает клавишу вызова списка игроков.
  • Решена проблема с отображением курсора атаки у множества отрядов конницы с копьями.
  • Теперь премиум отряды на панели войска подсвечиваются при наведении курсора.
  • Карточки отрядов теперь имеют корректный цвет в меню повторов.
  • Решена проблема с некорректным отображением заголовка новостей при прокручивании окна.
  • Теперь характеристики боевых псов отображаются рядом с дрессировщиками.
  • Решена проблема с возможностью менять агномены в процессе поиска соперников.
  • Решена проблема с отображением секунд для параметра «Урон от взрыва».
  • Решена проблема с отображением курсора при использовании способности «Сосредоточить стрельбу зажигательными снарядами».
  • Решена проблема с отображением валюты серым цветом, если игрок состоит в группе.
  • Решена проблема с использованием шаблонной иконки для роли отряда в битве.
  • Теперь изменение типа снарядов при сборке/разборке орудия не будет влиять на отображение времени на сборку/разборку.
  • Решена проблема с обновлением дерева талантов при переключении между полководцами на этом же экране.
  • Исправлена ошибка с указанием максимального достигнутого уровня для достижений и знаков отличия, которые имеют только одну степень.
  • Решена проблема с расположением дополнительных позиций для размещения войск за пределами экрана на некоторых картах.
  • Добавлены новые иконки отрядов в профиль игрока.
  • Решена проблема ошибочного отображения справки об уроне союзникам при нанесении урона собственным отрядам.
  • Описания способностей полководцев на главном экране были изменены, чтобы лучше отражать эффекты и ограничения способностей.
  • Исправлен текст длинных и коротких описаний отрядов.
  • Исправлены справки о способностях.

Графика: Сделано около 40 исправлений, в том числе:

  • Решена проблема с отображением копий отряда в режиме фаланги при осмотре с определённого расстояния.
  • Решена проблема с миганием экрана выбора позиции при его перетаскивании курсором мыши.
  • Решена проблема с хаотичным движением отрядов ближнего боя после приказа об атаке размещаемых объектов.
  • Решена проблема с отображением моделей отрядов дальнего боя при стрельбе.
  • Исправлены некоторые ошибки в анимации атак фаланги.
  • Решена проблема с анимацией отрядов дальнего боя, когда игрок сначала отдаёт им приказ атаковать ближайший отряд в дальнем бою, а потом приказывает перейти в ближний бой.
  • Исправлена ошибка анимации отрядов дальнего боя при стрельбе по отряду, в котором осталось мало воинов.
  • Решена проблема с отображением у греческой конницы с копьями и меча, и копья в одной руке.
  • Исправлена ошибка анимации «Удара щитом», когда момент удара просматривается с определённого расстояния.
  • Октавианская лорика хамата теперь не сливается с другими доспехами конных отрядов VI–VII уровней.
  • Модели доспехов Республиканских застрельщиков, Эквитов и Конницы легиона были переработаны для предотвращения потенциальных проблем с отображением.
  • Решена проблема с цветовыми каналами снаряжения Агемы всадников и Соматофилаков.

Звук: 

  • Решена проблема с проигрыванием некорректного голосового оповещения в обучении при выборе любого языка, отличного от английского.
  • Реализованы звуки пожаров («Салерн»).
  • Теперь нажатие кнопки «В бой!», когда игрок состоит в группе, будет сопровождаться репликой полководца.
  • Добавлена реплика для способности «Западня».
  • Решена проблема с некорректной репликой при победе захватом базы.
  • Решена проблема с некорректным воспроизведением реплик о победе или поражении в начале битвы.

Локализация:

  • Клиент игры полностью локализован (включая реплики) на следующие языки: французский, немецкий, русский, польский, испанский, чешский.
  • [Локализация] [Все языки] Заголовок «Способности» локализован.
  • [Локализация] [Все языки] Справка о времени, оставшемся до конца битвы, теперь локализована.
  • [Локализация] [Все языки] Всплывающий текст об уроне союзникам, появляющийся в битве, теперь имеет корректное выравнивание.
  • [Локализация] [Французский | Польский] Всплывающее окно победы/поражения теперь локализовано.
  • [Локализация] [Французский] Обновлено изображение клавиатуры в обучении.
  • [Локализация] [Французский | Испанский | Русский] Решена проблема с наложением текста и иконок в интерфейсе магазина.
  • [Локализация] [Японский | Чешский | Испанский] Текст «Союзникам», указывающий адресатов в боевом чате, теперь локализован.
  • [Локализация] [Японский| Корейский | Китайский] Решена проблема с наложением и некорректным отображением текста на некоторых элементах интерфейса.
  • [Локализация] [Испанский | Польский] Исправлен текст, выходивший за пределы радиального меню быстрых команд.
  • [Локализация] [Чешский | Французский | Испанский] Решена проблема с наложением текста на кнопке исследований и элементов интерфейса на малом разрешении.
  • [Локализация] [Английский] Исправлена ошибка в слове Sergeant.
  • [Локализация] [Английский] Греческие отряды теперь будут просить совета у Архимеда, а не у его менее известного родственника.
  • [Локализация] [Русский] Решена проблема меняющегося текста при наведении курсора на кнопку «В бой!».

Система: 

  • Решена проблема с использованием клавиш Windows при игре в полноэкранном или оконном режимах.
  • Решена проблема с запуском множества процессов Arena из программы запуска Wargaming.











Возврат к списку