Игры

Движок Bannerlord

Приветствую посетителей сайта lordeagle.ru !
    Сегодня мы поговорим о движке Bannerlord. О движке как таковом мало что известно, но его возможности вепечтляют. По крайней мере я надеюсь, что мы в этом убедимся как можно скорее.
  Движок — один из столпов, на которых стоит компьютерная игра. Патентованные движки воплощают гибкий подход к разработке и предлагают широкие возможности для создания игр в самых разных жанрах. Однако собственный движок заточен под конкретную игру и позволяет реализовать в ней все, что вы задумали. Безусловно, его разработка — колоссальный труд, но разработчики решили вложить в это время, силы и средства, чтобы достичь всех поставленных целей и в конечном итоге повысить качество игры. Движок, который разработчики полностью сделали сами, отвечает ключевым требованиям Mount & Blade II: Bannerlord. 

images.jpg

  Чужой движок не позволил бы раскрыть весь потенциал игры, а ведь эту цель и преследуют программисты отдела, где ведется разработка движка. Именно их стоит благодарить за масштабные сражения, великолепную графику, безупречный и захватывающий игровой процесс. Грандиозный размах Bannerlord, потрясающая оптимизация, возможность создавать модификации в игре — это дело рук программистов. Кроме того, они следят за тем, чтобы сохранить в новой игре все ключевые особенности, обеспечившие грандиозный успех предыдущих игр серии.
image_580d13f583db93.81393073.jpg

Согласно еженедельному блогу разработчиков, обновленная технология позволит развернуть баталии в куда больших масштабах. Звучит как формальность — но если вспомнить, какого размаха достигали сражения на поздних этапах в первой части, то можно ожидать воплощения самых смелых мечтаний комнатных полководцев. Более того, бескрайние просторы теперь можно создавать одним щелчком с помощью случайной генерации или импорта карты высот. Раз — на экране вырастает горный ландшафт площадью свыше 200 квадратных километров, больше, чем любая территория из оригинальной игры. Два — местность покрывается множеством слоев текстур, вершины покрываются снегом, а у подножий появляются явные тропинки. Три — внизу виднеется озерцо, по земле стелется туман. В общем-то, карта готова. Осталось только подкрутить настройки эффектов освещения, ветра и частиц. Ну, и еще добавить растительности специальной кистью.

3oT_hYocJsr.jpg

  Особой «покраске» подвергаются также и все объекты на карте. На показанном примере видно, как поверх руин буквально рисуют отдельным материалом, придавая текстуре уникальность и закрывая возможные изъяны поверхности. А сами же поверхности, к слову, теперь сдобрены «умной» системой тесселяции, благодаря которой создается необходимый объем. Умная она потому, что применяется лишь к объектам в пределах непосредственной близости, что позволяет сэкономить ресурсы компьютера.

 В принципе, это всё что пока известно о движке. А нам как всегда, остаёться по крупицам собирать новую информацию по игре иждать, пока разработчики воплотят все свои задумки. Спасибо за прочтение, ждите новых новостей об игре!