Mount and Blade2: Bannerlord о предприятиях, экономике, E3

Игры

Mount and Blade2: Bannerlord о предприятиях, экономике, E3

Приветствую посетителей сайта lordeagle.ru !

Конечная цель для большинства игроков Bannerlord будет заключаться в том, чтобы получить свою часть Кальрадии через кровавое завоевание, однако игры Mount & Blade - это нечто большее, чем просто сбор армии и ведение ее в бой. Большая часть игры вращается вокруг заговора о вашем приходе к власти и создании военной мощи, способной сделать ваши амбиции реальностью. В блоге этой недели мы рассмотрим один из способов, которыми глубокая экономическая система Bannerlord позволяет игрокам собрать средства, необходимые для экипировки, собрать армию и изложить в военной кампании: производительные предприятия.
 
Для тех из вас, кто играл в предыдущие игры Mount & Blade, вы уже знакомы с производительными предприятиями, но для тех, кто не знаком с этой серией, мы немного расскакажем о том, что они собой представляют и как они работают. Продуктивные предприятия - это бизнес, который игроки могут создавать в городах по всей Кальрадии. Они дают игрокам возможность зарабатывать стабильный доход, беря исходные материалы, созданные в деревнях, и производят готовые продукты для продажи торговцам. Как и в случае с реальной экономикой, цены колеблются в зависимости от спроса и предложения, поэтому хорошее знание цепи поставок имеет важное значение, если вы хотите максимизировать свою прибыль или не допустить, чтобы ваш бизнес остановился.


В Баннерлорде есть несколько различных производственных предприятий, которые:

Пивоваренный завод (производит пиво из зерна)
Мясник (производит мясо из домашнего скота)
Швейня (производит белье из льна)
Мельница (производит муку из зерна)
Маслобойня (производит масло из маслин)
Керамика (производит глиняную посуду из глины)
Кузница (производит оружие и доспехи из железа)
Конюшня (производит лошадей из ... ну ... лошадей!)
Завод по производству кожи (производит кожаные доспехи из шкур)
Ткацкая мстерская (производит ткань и одежду из шерсти)
Оружейня (производит оружие и щиты из дерева)

Одним из ключевых изменений, внесенных нами в Bannerlord, является то, что производительные предприятия теперь связаны с физическими местоположениями в каждом городе. Игроки могут входить в город и ходить, чтобы найти свое предпочтительное место для своего бизнеса из нескольких различных арендуемых зданий. Это не только помогает нам достичь нашей цели улучшения общего погружения в игру, но и позволяет нам расширять производственные предприятия как механика игрового процесса в целом.

Наличие различных мест для производственных предприятий в каждом городе означает, что игроки и лорды ИИ могут создавать несколько предприятий, что на самом деле имеет более широкое значение, чем может показаться на первый взгляд. Благодаря тому, что игрок и лорды AI создали несколько предприятий в одном городе, они могут действовать в прямой конкуренции друг с другом и оказывать негативное влияние на прибыль друг друга. Это может быть весьма полезно, если у вас уже есть надежный источник дохода, и вы хотите, чтобы соперничающий лорд не получал финансовой поддержки, но это может быть довольно неприятным, если вы изо всех сил пытаетесь свести концы с концами, а производство из-за вашего бизнеса больше не может получать прибыль. Точно так же хитроумные игроки могут следить за тем, какие компании принадлежат их соперникам, и скупать любое сырье или наводнять местный рынок с помощью искусственных товаров, чтобы влиять на рыночные цены, эффективно помешивая конкурентами.

В качестве дополнительной заметки расширение этой функции игры было довольно большой задачей. Нам пришлось создать огромное количество интерьерных сцен, чтобы соответствовать архитектуре каждого другого региона карты мира, а затем украсить эти сцены, чтобы они соответствовали каждому продуктивному предприятию. Чтобы украсить интерьеры, мы использовали систему, которая позволяет нам помечать объекты и автоматически заменять объекты по умолчанию, помещенные в сцену, используя свойства нового магазина. В Warband самым простым способом было бы создать новую сцену для каждого магазина, но мы думаем, что текущий метод, который мы используем для Bannerlord, является гораздо более изящным и практичным решением (и мы уверены, что моддеры найдут некоторые изобретательские цели для этого).



И, наконец: в последние несколько недель некоторые люди спрашивали нас, планируем ли мы посетить следующий E3. После тщательного рассмотрения, мы решили что мы против, и в этом году мы не отправимся в Лос-Анджелес. Подготовка к участию в мероприятии, таком как E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры. Однако это не означает, что вы не увидите ничего из Mount & Blade II: Bannerlord в течение лета: Gamescom находится на горизонте!

Источник: https://www.game-paradise.club